понедельник, 21 апреля 2008 г.

Куба - что надо знать туристу

Среди мест, особенно привлекательных для туристов, следует назвать омываемый прозрачным морем знаменитый пляж Варадеро, тянущийся на 20 км и покрытый мелким белым песком; Кайо-Ларго - остров, представляющий собой совершенно особый и замечательный мир; Кайо-Коко - остров, бережно сохраняющий свою природу… А также кубинские города с их колониальным прошлым и непринужденный смех и заразительное веселье кубинцев, превращающие эту латиноамериканскую и карибскую страну в лучшее место отдыха.

Санитарные правила

Требуется предъявление Международного сертификата о прививках от приезжающих из стран, где существуют желтая лихорадка и холера. Запрещается ввоз продуктов растительного и животного происхождения. Разрешается ввозить домашних животных при наличии соответствующих санитарных документов.

Таможенные правила

Туристы не должны заполнять таможенную декларацию.

Запрещается ввозить на Кубу наркотики и порнографические материалы. Также запрещается ввоз кубинских денежных знаков, за исключением тех случаев, когда их имеют при себе пассажиры, прибывающие из стран, с которыми Куба подписала двусторонние соглашения по данному вопросу. Не разрешается ввозить огнестрельное оружие, за исключением ружей для спортивной охоты, принадлежащих туристам, которые приезжают в страну с этой целью и имеют соответствующее разрешение, выдаваемое на Кубе по прибытии.

Когда приезжий во время пребывания на Кубе приобретает в магазинах товары длительного пользования или ценности, он всегда должен просить выдать ему соответствующий чек на покупку, чтобы предъявить его при выезде, если это потребуется. Не допускается вывоз из страны предметов, являющихся национальным достоянием, драгоценных металлов, морских раковин, предметов старины и определенных видов растений и животных.

Личные вещи путешественника свободны от таможенных пошлин, если ввозятся в разумных пределах.

Почтовая связь

Почтовые отделения существуют в главных отелях и во всех туристических районах. Приезжие могут также пользоваться услугами местных почтовых отделений.

Несколько агентств оказывают специальные почтовые услуги. Это:
АО "Кубанакан Экспресс". Телефон-факс: 24-3331
"КУБАПОСТ". Телефон: 33-6097. Факс: 33-6098
D.H.L. Телефон: 24-1578
АО "Кубапак Интернасиональ". Телефон-факс: 23-3134


Телефонные услуги

Международные телефонные переговоры можно вести из номеров отелей через отделения "Телекорреос" или с международного переговорного пункта. Кроме того, можно обратиться в предприятие КУБАСЕЛЬ, телефон 80-2222, с тем чтобы воспользоваться сотовой телефонной связью. Если у приезжего есть с собой собственный телефон, он может связаться с этим предприятием по номеру 711.

Как звонить на Кубу

Сначала следует набрать код страны (53), затем код соответствующего города и далее номер телефона, с которым Вы хотите связаться.

Самые необходимые телефоны
Национальная полиция: 82-0116
Пожарная команда: 81-1115
Скорая помощь: 24-2811
Сердечно-сосудистые заболевания: 24-2811 до 24-2814
Аэропорт: 45-3133

Толково о важном в Сети
Заработок в Интернете
Автосалоны Волгограда
Гуляка Гурни
Стильная штучка

Китайцы путешествуют больше нас

В 2007 году Китай занял 4-е место в мире по объему въездного туризма и 1-е место в Азии по объему выездного туризма. Начиная с 1978 года, после того, как в стране было начато проведение политики реформ и открытости, туристическая отрасль КНР динамично развивается. В 2007 году объем въездного туризма в Китае составил 132 млн чел/раз, увеличившись в 73 раза по сравнению с 1978 годом /1,8 млн чел/раз/, валютные доходы от туризма увеличились с 262 млн долл США до 41,9 млрд долл США /рост в 160 раз/. В 2007 году объем внутреннего туризма в Китае составил 1,61 млрд чел/раз, выездного туризма -- 40,95 млн чел/раз, общие доходы от туризма впервые превысили 1 трлн юаней /1 ам. долл = 7, 05 юаня/.
По прогнозу Всемирной туристической организации, в 2015 году Китай по объемам въездного и выездного туризма займет соответственно 1-е и 4-е места в мире.
Заряжают китайцы.
Источник блог по то как заработать в интернете
Автосалоны Ростова

воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Новая Зеландия - рай на Земле

Государство Новая Зеландия расположено в юго-западной части Тихого океана. Основную территорию страны составляют два острова, имеющие соответственные названия — Остров Южный и Остров Северный. Острова Южный и Северный разделены проливом Кука. Кроме этого, в состав страны входят и 61 других островов, значительно меньших по своей площади. Общая площадь страны составляет 268 680 кв. км. (что включает в себя помимо площади основных островов так же площадь Островов Антиподов, Островов Окленд, Островов Баунти, Островов Кампбел, Островов Чатем и островов Кермадек). Это делает ее немного меньше по площади чем Италия и Япония, и несколько больше Великобритании. Длина береговой линии Новой Зеландии составляет 15 134 километра.Южный остров является крупнейшим островом входящим в состав Новой Зеландии. На нем проживает примерно одна четвертая часть населения страны. Вдоль острова с севера на юг тянется хребет складчатых гор Южные Альпы, самым высоким пиком колотых является гора Кука или Аораки, высотой 3754 метра. Кроме неё на Южном острове есть еще 18 пиков высотой превышающих 3000 метров. Восточная часть острова более равнинная и практически полностью занята сельскохозяйственными фермами. Западное побережье населенно гораздо менее плотно. Здесь сохранились огромные массивы практически нетронутой природы с девственным растительным и животным миром. Западная часть знаменита также многочисленными национальными парками, фьордами и ледниками, сползающими со склонов Южных Альп прямо в Тасманово море.Северный остров значительно менее гористый чем Южный. Самый высокой точкой Северного острова является активный вулкан Руапеху, высотой 2797 метров. Северный остров отличается высокой вулканической активностью, из шести вулканических зон в стране пять расположены на нем. В самом центре Северного острова расположено озеро Таупо, самое большое озеро в Новой Зеландии. Из него берет свое начало река Вайкато, длина которой составляет 425 километров, что делает ее самой длинной рекой в Новой Зеландии.

История сНовой Зеландии

1642, 13 декабря — Голландский мореплаватель Абель Тасман первым из европейцев увидел берега Новой Зеландии. Это было западное побережье Южного Острова(South Island).
1769, 8 октября — Члены экспедиции Джеймса Кука высадились на берег Новой Зеландии. Джеймс Кук провозгласил эти земли собственностью короля Георга III.

Первыми жителями Новой Зеландии считаются выходцы из Восточной Полинезии, начавших освоение этих островов предположительно в XI – XIV веках. У маори до сего дня сохранились легенды о полинезийском мореплавателе Kupe, совершившем первое путешествие к этим островам на легком катамаране, в середине X века. Он первым вступил на эти берега, которые на тот момент были необитаемы. В соответствии с этими же легендами, несколько поколений спустя, большой флот из океанских каноэ покинул свои острова, для того чтобы колонизовать новые земли. Существование самого Купе и флота колонизаторов оспаривается рядом исследователей, но археологические находки подтверждают историю полинезийского освоения.

Именно с маори встретились первые европейцы, попавшие на эти земли. В начале своего освоения этих земель полинезийские переселенцы занимались в основном собирательством и охотой, в том числе на огромную, бескрылую птицу моа, которая к настоящему времени полностью истреблена. Маори селились вдоль береговой линии и их поселения были на всей территории страны, хотя на Северном острове плотность населения была выше. Во второй половине XVIII и первой половине XIX веков, английские китобои и миссионеры начали организовывать поселения и торговые посты, часто не смотря на сопротивление со стороны коренного населения.

Английская колония

Договор Вайтанги был подписан между представителями Королевы Великобритании и 50 вождями различных племен маори в 1840 году. Согласно этому договору, Великобритания объявлялась владелицей новой колонии, но в то же время соглашалась уважать права маори на свои исконные земли, которые в свою очередь, переходили под покровительство Британской Королевы. В этот момент, Новая Зеландия была частью колонии Новый Южный Уэльс в Австралии, но в 1841 году, было объявлено о разделении колоний и Окленд стал первой столицей Новой Зеландии.

В последующие десятилетия колонизация протекала очень быстрыми темпами, в частности были образованы два новых крупных поселения на Южном острове — в 1848 регионе Отаго (Otago), в настоящее время город Данидин (Dunedin), и в 1850 в регионе Кантербури (Canterbury), сегодняшний город Крайстчёрч (Christchurch). Постоянные споры по поводу земельных владений между вновь прибывшими колонистами и различными племенами маори привели к вооруженным конфликтам в период с 1845 по 1848 и с 1860 по 1872 годы. Открытие золотых россыпей примерно в 1860 году ещё более усилило приток иммигрантов, которые, по мере истощения золотоносных приисков стали заниматься фермерством. Выращивание овец и добыча золота были основными источниками благосостояния страны во второй половине XIX века. Изобретение в 1882 году рефрижераторных судов, позволило стране экспортировать замороженное мясо, что ещё больше стимулировало развитие сельского хозяйства.

История названия

Название, данное стране маори во времена до появления здесь первых европейцев, не сохранилось, но известно что Северный Остров маори именовали Те Ика-а-Мауи, это может быть переведено как рыба, принадлежащая Маои. Маои – полубог в легендах маори, поймавший в океане огромную рыбу, превратившуюся после этого в остров. Южный Остров имел два распространённых названия Те Ваи Паунаму и Те Вака-а-Мауи. Первое название может быть переведено как нефритовая вода, а второе как лодка, принадлежащая Маои, уже упомянутому выше полубога легенд маори. До начала XX века Северный Остров часто именовался маори Аотеароа и позднее именно это название стало общепринятым названием Новой Зеландии в языке маори.

Первый европейский мореплаватель, побывавший у берегов этой страны, голландец Абель Тасман, назвал ее Staten Landt. Именно это название, было трансформировано голландскими картографами в латинское Nova Zeelandia, в честь одной из провинций Нидерландов – Зеландия, и в голландское название Nieuw Zeeland. Позднее британский мореплаватель Джеймс Кук использовал английскую версию этого имени, New Zealand, в своих записях, и именно это имя стало официальным названием страны.
Русское название страны, Новая Зеландия, является дословным переводом от английского New Zealand.

Государственное устройство


Новая Зеландия является унитарным государством, основанным на принципах конституционной монархией. Главой государства исторически является британский монарх. Ныне правящая Её Величество Королева Великобритании Елизавета II (eng. Queen Elisabeth II, Elizabeth Alexandra Mary Windsor) носит титул Королевы Новой Зеландии и является официальным главой государства.

Интересы монарха на территории страны представляет генерал-губернатор. С августа 2006 года на этот пост назначен Ананд Сатьянанд (eng. Anand Satyanand). В то же время, Королева не имеет реальной власти в стране и функции генерал-губернатора ограниченны наблюдательными и представительскими. Тем не менее, последний имеет формальное право снять со своего поста премьер-министра и распустить парламент.

В Новой Зеландии нет формальной конституции, однако существует ряд Конституционных Указов, первый из которых был принят в 1846 году, а последний в 1986 году. Они и так называемые “конституционные обычаи” формулируют основные принципы государственного строительства.

Новая Зеландия является неизменным членом Содружества Наций (The Commonwealth of Nations).
Правительство Новой Зеландии

Политическая власть в Новой Зеландии принадлежит демократически избираемому парламенту, который возглавляется премьер-министром, избираемый представителями либо партийного, либо коалиционного большинства в парламете. Премьер-министр является Председателем Кабинета министров - административного органа управления страной.
В Настоящее время премьер-министром Новой Зеландии является Хелен Кларк (Helen Clark), лидер Лейбористской партии. Она находится на своем посту уже третий срок.

Парламент Новой Зеландии имеет только одну палату, Палату представителей, которая обычно включает в себя 120 членов парламента. Парламентские выборы проводятся один раз в три года.
Экономика Новой Зеландии
Денежная система
До 1840 г. в стране не существовало единой монетной системы и поселенцы использовали в основном монеты британской чеканки. Банкноты были значительно менее распространены в обращении. После 1840 г. в обращение вошли частные долговые обязательства и банкноты, выпускаемые частными торговцами. Такая ситуация складывалась вплоть до 1881 года и суммарно 48 частных торговцев за этот период выпустили в обращение свои банкноты и монеты. В 1897 г. единственной легальной валютой страны стали денежные знаки Великобритании. Кроме этого еще 6 банков страны имели право выпускать в обращение собственные банкноты. С 1930 г. единственной легальной валютой страны стали денежные знаки вводимые в обращение Резервным Банком Новой Зеландии (Reserve Bank of New Zealand). В качестве образца стала использоваться британская денежная система с делением на фунты стерлингов, шиллинги и пенсы. В 1967 году в обращение была введена десятичная система с одновременным введением в обращение долларов и центов.

В настоящее время в обращении страны находятся банкноты номиналом в 5, 10, 20, 50 и 100 долларов и монеты номиналом в 10, 20 и 50 центов.

Сельское хозяйство Новой Зеландии

Новая Зеландия пользуется во всем мире репутацией эффективного и новаторского производителя сельскохозяйственной продукции. Продукция промышленного животноводства (особенно молочное животноводство и овцеводство), садоводство, виноделие и виноградарство, лесоводство стали одними из основных статей национальной экономики. Исследовательская работа и современные технологии играют важную роль в упрочнении конкурентоспособности новозеландской сельскохозяйственной продукции.

Промышленное поголовье овец составляло в 2005 г. более 40 млн. голов; поголовье крупного рогатого скота составляло 8.6 млн. голов, из них 4.2 млн. голов составляло молочное стадо; фермерское поголовье оленей составило в том же году 1.6 млн. голов.

Структура сельскохозяйственной отросли Новой Зеландии во многом уникальна для развитых стран. Основную ее особенность составляет отсутствие дотаций со стороны государства и необходимость производителям сельскохозяйственной продукции самостоятельно конкурировать со своими коллегами из других производящих стран, традиционно пользующихся поддержкой своих государств. Именно в этой связи, Новая Зеландия настойчиво выступает на международных экономических форумах и, особенно в рамках ВТО, в рамках за введение общего режима контроля за процессами государственных финансовых поддержек сельскохозяйственных отраслей экономики во всех производящих странах.

Контроль за развитием и функционированием сельского хозяйства страны осуществляет Министерство Сельского Хозяйства и Лесной Промышленности (Ministry of Agriculture and Forestry). Однако такой контроль не является ограничительным и все сельское хозяйство Новой Зеландии существует и развивается на основах принципах свободной экономики.
Торговля

Новая Зеландия — страна, уделяющая большое внимание внешней торговле и международному экономическому сотрудничеству. По различным оценкам не менее 20% производимой в стране продукции предназначено для экспорта. По данным 2006 г. в общих цифрах объем экспорта Новой Зеландии составлял почти 33 миллиарда долларов (здесь и далее в этом разделе цифры приводятся в долларах Новой Зеландии) и объем импорта превысил 37 миллиарда долларов.

Основными экспортными отраслями экономики страны традиционно принято считать сельское хозяйство, добычу и переработку морепродукции, лесную и деревообрабатывающую промышленность. Именно на долю этих отраслей приходится более половины экспортной выручки страны. Молочная продукция составляет не менее 18% от общего объема экспорта, на долю шерсти приходится не менее 14% объема экспорта и доля продукции лесного хозяйства и деревопереработки составляет не менее 4% общего объема экспорта Новой Зеландии.

Наибольшую долю импорта в страну составили нефтяные продукты и топливо, на такие закупки потребители страны истратили более 3.1 миллиарда долларов. Второй по величине нишей импорта стали в последние годы автомобили, занимая 3.1 миллиарда долларов в общем объеме импорта. Далее следует импорт авиационной техники с ежегодными затратами на него не менее 1.7 миллиарда долларов.

Основными торговыми партнерами страны являются Австралия (объем торговли с этой страной составляет по данным 2005 г. 6.1 миллиарда долларов, США (4.2 миллиарда долларов по тем же данным), Япония (3.3 миллиарда долларов). Не менее 70% экспорта из Новой Зеландии приходится на страны АТЭС

Транспорт

Развитие транспорта и транспортной инфраструктуры являются одним из экономических приоритетов страны на протяжении всей истории ее развития. Связано это, прежде всего, с достаточно низкой по сей день плотностью населения на относительно большой территории со значительными расстояниями между населенными пунктами.

Структура транспортной системы внутри страны строится на основе cети cкоростных автомобильных государственных дорог (New Zealand State Highway Network), включающих в себя более 100 автомобильных магистралей и администрируемых государственной организацией Transit New Zealand. В этой системе дорога SH1 проложена с севера на юг и проходит по всей длине Северного и Южного островов. Общая протяженность автомобильных дорог страны составляет более 92 000 км.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 3 898 км. Из них электрофицировано около 500 км. Национальная система железных дорог управляется государственной организацией ONTRACK. В 1993 году железные дороги страны были приватизированы, но в связи с их тяжелым экономическим положением в 2003 году Правительство Новой Зеландии согласилось вновь взять их под собственный контроль.

Внутренние водные пути страны утратили свою былую важность в качестве транспортных артерий, но и по сей день 1 609 км пригодны и частично используются для речной навигации.

Остров Северный и Остров Южный связаны между собой прямой регулярной паромной переправой, позволяющей осуществлять пассажирские и грузовые перевозки. Часть используемых паромов приспособлены для транспортировки железнодорожных вагонов и автомобильного транспорта.

Исторически огромную важность для страны составляют морские порты. В настоящее время порты с контейнерными терминалами работают в Окленде, Тауранге, Веллингтоне, Данидине и Нейпире. Портпункты работают в Вангареи, Гисборне, Нью-Плимут, Нельсоне, Пиктоне, Тимару и Блафе. Еще три бухты эпизодически используются для стоянок судов и переработки грузов. В стране также действует шесть речных портов, имеющих таковой статус, но не играющих сегодня сколь-либо важной транспортной роли.

В стране работает 113 аэропортов и аэродромов. Основным из них является аэропорт Окленда, принимающий около 11 миллионов пассажиров в год. Не менее 70% пассажиров прибывают в Новую Зеландию через него. Следующими по значимости и объёмам перевозок являются аэропорты Веллингтона и Крайстчерча, обрабатывающих около 4 млн. пассажиров ежегодно.

Национальным авиаперевозчиком Новой Зеландии является компания Air New Zealand c основным аэропортом базирования в Окленде. Самолеты этой компании совершают регулярные полеты в 11 стран мира, а участие компании в международных партнерских программах позволяет ее пассажирам без труда добраться практически в любую точку мира. Четыре ее дочерние компании - Air Nelson, Eagle Airways , Mount Cook Airline, Freedom Air - выполняют основное количество коммерческих авиаперевозок внутри страны.

Трубопроводы в Новой Зеландии проложены для транспортировки газа (около 1000 км), транспортировки нефтепродуктов (160 км.) и транспортировки сжиженного газа (150 км.)
Международные инвестиции

Новая Зеландия, являясь полноправным участником международного финансового рынка, активно участвует в мировых инвестиционных процессах. Австралия и США являются важнейшими финансовыми партнерами страны. По данным 2006 года суммарный объём текущих инвестиций предпринимателей этих стран в экономику Новой Зеландии составил ориентировочно 110 миллиардов долларов (здесь и далее в этом разделе цифры приводятся в долларах Новой Зеландии), что составило почти половину общего объёма иностранных инвестиций. Следующими по объему общих текущих инвестиций в страну стали Великобритания, Швейцария и Сингапур инвестировав суммарно более 20 миллиардов долларов. Наиболее популярными областями для иностранных инвестиций в экономику Новой Зеландии являются проекты в области финансов и страхования.

Объём инвестиций иностранных предпринимателей в Новую Зеландию в 2006 году составил 19,5 миллиарда долларов, при этом новозеландские предприниматели инвестировали в том же году лишь 10,7 миллиарда долларов в зарубежные проекты.

Туризм

Сфера туризма и сопутствующие ей индустрии становятся с каждым годом все более важным слагаемым успешного развития экономики Новой Зеландии. Месторасположение страны, красота ее природы в сочетании с развитием активных программ привлечения туристов в страну являются основными благоприятствующими этому факторами.

В настоящее время туризм создает не менее 10% ВНП страны. В сфере туризма работают почти 18 000 предприятий и они создают около 10% рабочих мест в стране.

В 2006 году страну посетило рекордное за всю ее историю количество туристов – 2 422 000 человек. При этом в среднем туристы находились в стране в 2006 году по 20 дней и истратили в Новой Зеландии более 6,5 миллиардов долларов. Основное количество туристов составляют жители Австралии. Значительно выросло за последнее время число туристов из КНР и они составили в 2006 году вторую по общему количеству группу туристов. Далее следуют США, Германия, Южная Корея и Япония.

Образование

Система образования в Новой Зеландии включает в себя: дошкольные учреждения (childhood services), бесплатное начальное и среднее школьное образование (primary and secondary education) и систему высшего образования (tertiary education) с равным доступом к ней всех новозеландцев.

Система дошкольного образования охватывает период жизни ребёнка до шестилетнего возраста. Дошкольные учреждения в Новой Зеландии не принадлежат государству и входят в сектор частного бизнеса. В среднем до 60% детей этого возраста посещает детские образовательные центры на том или ином этапе.

Школьное образование охватывает детей с пяти лет и обязательно для детей в возрасте от шести до шестнадцати лет. Все школы предоставляют образование на английском языке и только немногие школы дают образование с преимущественным преподаванием на языке маори. В то же время этот язык является обязательным для начального обучения во всех школах.

Образование в школах отвечает общепринятым мировым стандартам обучения, с признанием новозеландского школьного сертификата NCEA Level 1 соответствующим стандартам, предъявляемым к британскому General Certificate of Secondary Education, канадскому и американскому Grade 10.

Система высшего образования охватывает весь сектор послешкольной подготовки и обучения. В настоящее время в стране работает 36 открытых высших образовательных центра, включая 8 университетов, 21 технологический институт (Institute of Technologies) и политехнический образовательный центр (Polytechnic). Кроме этого действует 46 центров профессиональной подготовки и 895 частных образовательных учебных заведений большую часть из которых составляют центры изучения английского языка для иностранных студентов.

В стране развита и действует система заочного образования на всех уровнях. Многие учебные заведения проводят подготовку в вечернее время и в период каникул.

Образование сопоставимое с «высшим образованием», принятым в России и других республиках бывшего СССР предоставляется в основном в университетах страны, но может быть также получено в ряде технологических институтов и политехнических образовательных центрах (смотри выше.)

Здравоохранение Новой Зеландии

Система здравоохранения Новой Зеландии строится на работе Региональных советов по здравоохранению (District Health Boards). В настоящее время в стране действует 21 подобная организация. Основной их задачей является комплексное решение проблем охраны здоровья населения на их территории и системная интеграция всех структур и звеньев национальной системы охраны здоровья на своей территории.

Следующим звеном системы здравоохранения Новой Зеландии являются организации и специалисты предоставляющие так называемую Основную медицинскую помощь (Primary Health Care). Это понятие включает в себя все внебольничные услуги, предоставляемые новозеландцам, включая врачей и специалистов, осуществляющих первичный прием; специалистов и организации, осуществляющие наблюдение за здоровьем людей или предоставляющие образовательные и информационные медицинские услуги; услуги дантистов и психологов; услуги остеопатов и хиропрактиков и некоторые иные.

Специалисты основной медицинской помощи в ряде случаев получают дотации государства, но большинство из них работают самостоятельно.

Следующим важным звеном системы здравоохранения Новой Зеландии следует считать Организации системы здравоохранения (Primary Health Organisations), к которым относятся больницы, специализированные медицинские центры и санитарно-гигиенические учреждения.

Контроль, осуществляемый государством за здравоохранением в стране, через структуру Министерства Здравоохранения (Ministry of Health), позволяет осуществлять структурное финансирование отрасли, хотя целый ряд ее звеньев относится к структуре частного бизнеса и не зависит от субсидирования государства. Основной же целью такого финансирования считается необходимость предоставления услуг населению и, поэтому, государственные больницы в большинстве случаев оказывают услуги бесплатно, а через систему государственной Accident Compensation Corporation каждый новозеландец может получить бесплатную помощь в случае несчастного случая. Государство также выделяет дотации для покупки большого перечня лекарственных препаратов населением и осуществляет выплату пенсий и пособий в случае продолжительных заболеваний или потери трудоспособности.


Заработать на блоге
Автосалоны Ставрополя, автосалоны Краснодара
Аденома - противно, но излечимо

суббота, 19 апреля 2008 г.

Красотки посещают Шаолинь


26 марта 115 красавиц, принявших участие в финале конкурса «Мисс Туризм мира-2008», прибыли в буддийском монастырь «Шаолинь» в горах Суншань провинции Хэнань на экскурсию. Здесь они учились у воинов-монахов мастерства шаолиньского гунфу - боевых искусств. Вряд ли чему-нибудь дельному они научились. но я бы в этих группах из мисок тоже бы потренировался. особенно в борьбе в партере.

Заработать в интернете

Вылечится от простатита
дурацкая штучка

четверг, 3 апреля 2008 г.

Из братства блоггеров. Как люди на блогах зарабатывают

Не мое. Но полезно


Третью неделю собирался написать этот пост. И наконец собрался… Что из этого получилось судить вам – отзывы оставлять в комментах… Да перепечатка и использования материала РАЗРЕШАЕТСЯ, но с указанием первоисточника http://litemoney.blogspot.com/

Сколько вы хотите зарабатывать?
На первый взгляд вопрос риторический. Ясен пень – что чем больше, тем лучше. Однако сумма заработка, который вы будете заграбастывать на блогах прямо пропорционально потраченному времени и избранию вашей стратегии. Если вы посвятите блоговдству 2-3 часа в день, а также вкладывать часть денег в развитие блогов, то через три месяца ваш доход будет составлять от 300 до 500 долларов. По крайней мере, на этот рубеж я вышел чуть раньше. Вот мой первый пост, когда я решил зарабатывать на блогах. Если будете работать больше, то заработаете и больше.

Можно ли начать с нуля и без денег?
Совсем с нуля и без денег не получится. Вам все равно придется потратится на интернет. Хотя если у вас безлимитный тариф или используете халявный интернет, то тогда затраты исчисляются лишь вашим временем.

Платформа для блога - какую выбрать?
Идеальной платформой для блога является домен второго уровня с оплаченным хостингом. Тем не менее, я сознательно выбрал именно бесплатные платформы. Их существует великое множество. Какую же платформу для своего блога выбрать? На мой взгляд, у наиболее популярных платформ свои преимущества.

Номер один в моем списке – это платформа http://www.blogger.com/на которой расположен этот блог. Она называется блоггер.ком и принадлежит компании Гугл. Среди бесплатных она предоставляет самые широкие возможности:
1. Можно вешать свою рекламу
2. Можно использовать и рекомендуется даже систему контекстной рекламы Гугл Адсенс, а также другие системы.
3. На блоги блоггера хорошо реагируют поисковики, особенно англоязычные и вы даже можете создать блог практически на любом языке.

В Блоггере очень просто создать свой блог. Достаточно создать учетную запись в http://google.com.

Номер два в списке – это Живой журнал. Тоже хорошо индексируется и хорошо отображается в рейтинге блогов. Если посмотрите на рейтинг блогов яндекса, то первые места занимают именно блоги ЖЖ. Можно создавать свои сообщества, искать друзей и т.п.

Номер три – Ли.ру. очень популярный ресурс, легко искать друзей, хорошо отображается статистика

Номер 4. Блоги и сообщества на майл.ру. У всех, кто имеет почту на майл.ру есть свой блог. Только им надо пользоваться. Несомненным преимуществом платформы майл.ру является возможность создавать сообщества с высокой численностью. Например я создал и раскачал за 4 дня сообщество. Школа интернет-бизнеса. Сделать это очень просто – как вы создали на майл.ру у вас появляется возможность приглашатьразных людей в сообщество, отправляя столько запросов насколько у вас хватит терпения. Просто кликаешь по кнопки – пригласить и все дальше идет автоматом. А чем больше членов вашего сообщества, тем оно привлекательнее для рекламодателей, но как и где их найти об этом позже.
Номер 5. Это блоги на блог.ру Функционально все неплохо, хорошо индексируется, но как и в предыдущие на бесплатном аккаунте, кроме блоггера рекламу не повесишь.
6- хрен знает сколько еще платформ. Я не тестировал. Разве что Привет.ру еще отмечу. Но до недавнего времени Привет.ру тяжело грузился, да и рекламу также не повесишь на него.

Виды заработка на блогах
Обращаю внимание, что речь пойдет обесплатных платформах, которые лишены возможности продажи ссылок на хап.ру и сапе. Об этих системах расскажу в следующий раз.

1. Рекламные посты – т.е. писать за деньги
2. Контекстная реклама от Гугладсенс, Так.ру и других программ
3. Баннерная реклама
4. Размещение рефссылок по продаже товара
5. Размещение рефссылок по привлечению партнеров, которые будут зарабатывать, а вы получать определенный процент от них.
6. Размещение оплаченных ссылок. Хотя я отмечал, что на бесплатных платформах на хап.ру и сапа ссылки не размещают, но есть и другие сервисы – нарождающиеся рунетовские и твердо стоящие на ногах западные.

Сколько надо иметь блогов и сообществ?
Чем больше, тем лучше. Но я бы посоветовал бы ограничиться двумя-тремя десятками. Лично у меня сегодня в работе 10 на блоггере. 5 на майл.ру, 1 на блог.ру и 3 на ЖЖ., 1 на ли.ру Итого 20. Как я управляюсь с ними? Прекрасно. На большинстве блогов пишу 2-3 раза в неделю. Не чаще, если нет конечно рекламы.

Чем заполнять блог и сколько тратить времени?
Минимум. Это не означает, что можно тупо копировать чужие материалы и жить за счет них. Поисковики любят уникальное содержание, то есть контент. Если вы будете грубо воровать чужие тексты, то в конце концов поисковые системы вас забанят и блоги выпадут из индекса. Вы будете закрыты для поисковиков и индексы цитирования ваших блогов со временем обнулятся. И вы останетесь без посетителей на бобах. Тут есть несколько вариантов. Если вы уж что-то и копируете, то ставьте ссылку откуда взяли, чтобы не попасть под бан или под фильтр. Чтобы иметь понятие что такое фильтр и какие к примеру фильтры у страшного гугла читайте здесь. Для заполнения блогов можно воспользоваться сканированным текстом из брошюр и книг которые вам понравились и которых как вы считаете нет в интернете. Наличие текстов в сети довольно легко проверить набрав название и автора.
Третий вариант – это рерайт (изменение текста) и прочие штучки. О том как обходить фильтр, против копирования текста также напишу подробнее. Но вкратце скажу – следует изменять размер копируемого текста, делать свои выделения жирным шрифтом, разбивать на более мелкие блоки текста или наоборот объединять. Можно также ставить авторский тэг, копирайт.
Классно будет,если у вас есть море своих материалов еще необнародованных в сети – ставьте их смело. А если вам под руки попался архив газеты в электронном виде, тоже двигатей смело вперед. Можно также воспользоваться энциклопедиями на компакт-дисках, и ставить из них тексты. Я наю одного блоггера, который сам не пишет но при помощи энциклопедии дет, здорового образа жизни, видеороликов аварий и прочей трихомдрии исправно кормит свои 30 блогов и кормится с них сам.
О времени остановлюсь особо. Работайте по плану. Можете заести себе блокнот и определить сколько минут в неделю вы посвящаете каждому блогу или сообществу. Как правило полчаса на каждый чтобы разместить текст, хватает на три-четыре поста. Итого 10 часов в неделю. Если вы конечно не писатель. А если вы поэт, то смело разбавляйте свои посты стихами. Поисковым машинам наплевать стихи это или проза. Главное – это страница человеческого текста. Да и читателям тоже интересно.

Почему надо много блогов и много страниц на них?
Все довольно прозаично. Большое количество блогов позволит вам быстрее раскрутить свои блоги поднять их авторитетность и индексы цитирования различных поисковых машин. Если говорить кратко об индексе цитирования, то это показатель сколько сайтов и какого качества ссылаются на вас по мнению поисковой машины. Об индексе цитирования Гугл, называемого PR читайте здесь. Ваши блоги, ссылаясь друг на друга создадут мощное кольцо и поднимут индексы цитирования. Практический смысл индексов сводится к тому, что чем выше индекс вашего ресурса, тем ближе к первым позициям в поиске он стоит.
По той же причине чем больше страниц, тем лучше. Каждая страница вашего блога обладает ссылочным весом. Кроме этого страницы с различными названиями привлекают поисковые машины по разным запросам. Но об этом позже.

Выделите два-три основных блога-локомотивы, блога –кормильцы
В идеале все ваших 10, 15 или 30 блогов должны быть сделаны для людей. Лично я так и делаю. Но я то работал журналистом и сейчас постоянно пишу и у меня около 3000 только опубликованных материалов, не считая рассказов, сказок, притч и несколько сотен стихов. Ясно, что все так не могут поэтому советую сделать два-три основных блога по разной тематике, на которые будут постоянно чуть ли не в каждом сообщении сылаться остальные блоги. Тем самым через два-три месяца у блогов-локомотивов будут неплохие индексы цитирования и значительное количество обратных ссылок. Например, этот блог один из моих локомитовов имеет за пару месяцев развития больше 1000 бэков (обратных ссылок) по Гуглу и Яндексу и 200 с лишним ссылок с различных блогов по рейтингу блогов Яндекса (сколько точно смотри инидикатор справа).
Высокий индекс цитирования локомотивов позволит тащить за собою и остальные блоги, если вы будете ссылаться на них периодически.
Кроме этого основные блоги станут весьма привлекательными для рекламодателей, а не только для контекстной рекламы.
Вполне возможно, когда один из локомотивов наберет ход, индекс цитирования и станет популярным, то он станет для вас единственно интересным и наиболее доходным. Но думаю, что доход с одного блога в 5000 доллров и более на бесплатной платформе вы вряд ли сможете обеспечить быстрее чем за пару лет. Если вы конечно не гений.

Продвигаем блоги
Средств продвижения блогов несколько. Об этом писано-переписано. Полезным будет мой материал про интернет-магазины и средства их продвижения. Поэтому коснусь кратко что делать. Комментируйте в блогах с высокими индексами цитирования особенно хороши для этого ЖЖ и Блоггер.ком. Регистрируйте блоге в каталогах сайтов. Бесплатно попробовать автоматическую регистрацию в 160 каталогах можно здесь. Там же есть и платный сервис, но навязывать не буду. Хотя сам лично пользуюсь. Есть еще куча подобных серивсов. Но пока нет денег используйте бесплатные варианты.
Заведите рассылки на майл.ру. субскрайб и майллист и т.д. по тематике блога. Публикуйте интересные статьи. Благодарные блоггеры, которые дружат с головою их цитирует с указанием источника, повышая вам ТИЦ и обеспечивая приток посетителей вашего блога. Так по одной моей статьи, ссылку на которую разместили в неплохом форуме приходило по 200-400 посетителей в сутки.

Где лежат первые деньги для блоггера?
Сейчас я твердо уверен - в Блогуне. Это такой сервис, благодаря которому рекламодатели встречаются с блоггерами, которые пишут небольшие посты или два-три предложения с ссылками за деньги. К примеру, только этот мой молодой блог при помощи блогуна принес мне за март 2008 год 119 долларов.
Поэтому про Блогун.ру расскажу, пожалуй, особо как на нем заработать. Тем более, что я не только зарабатываю на блогуне, но и продвигаю свои сайты, т.е. являюсь рекламодателем. Поскольку понял, что Блогун стоит того.
1. Процесс регистрации на Блогуне не составляет труда. Переходите по ссылке, даже если у вас нет пока блога и региструтируйтесь как блоггер или рекламодатель. Зарегистровавшись в качестве блоггера вы можете добавлять блоги. Ограничения по количеству блогов мне неизвестны. У меня лично на блогуне 3 сообщества и 4 блога. Еще три блога я зарегистрирую в ближайшее время. За регистрацию каждого блога администрация серивса начисляет вам бонус – от 1 доллара и больше за каждый блог.
При регистрации блога могут возникнуть проблемы если ваш блог слишком молодой или слишком дохлый. Но это не проблема, даже получив первоначально, отказ вы можете через время снова попытаться его добавить. И его как правило принимают. Администрация обращает на время создания блога, количество постов в блоге, и посещаемость. Количество постов нагнать с учетом моих рекомендаций думаю труда не составит. Месяц-другой существования блога или сообщества с парой десятков постов вполне достаточны. Хотя мое сообщество на майл.ру было успешно принято блогуном в возрасте двух недель. Но там было больше 1000 участников. Как их добиться у же писал. Что касается посещаемости, то это дело третье. На самом деле рекламодателей интересует не посещаемость, а индексы цитирования, тематичность записи в блоге. Нормальный рекламадатель заплатит гораздо большие деньгие за пост в блоге с высокими индексами цитирования и нулевой посещаемостью, чем те которые не отображаются в поисковиках, но имеют сотни посетителей в день.
Кроме этого я как-то читал на одном из форумов, как лихие бойцы за 20 рублей, т.е. меньше чем за бонус блогуна обеспечивают 30-40 гарантированных посетителей с помощью контекстной рекламы. Приводился пример как чувак завел 20 руб на Так.ру и поставил стоимость клика (перехода на его блог) в 40 копеек и в день установки счетчика Блогуна к нему приковыляло 40 посетителей. Это не наш метод. Хотя если он есть, то почему бы он не написать. Но если блог создан вчера даже этот финт вас не спасет.
2. Несколько блогов - несколько рекламных площадок. Зарегистровав в блогуне несколько блогов вы получаете несколько независимых для рекламодателя рекламных площадок. Тут и срабатывает мой совет завести несколько блогов разной тематики. Плюс к этому разные рекламодатели предпочитают блоги на разных площадках. Кто-то на майл.ру, кто-то на ЖЖ, а кто-то на блоггер.ком.
3. Поиск рекламодателя. В момент написания этого краткого руководства на Блогуне было свыше 400! Предложений от рекламодателей. Так что наверняка вы найдете своего. Только надо искать, а не ждать предложений. Там есть вкладка предложения – нажимаете ее и вперед – по списку отправляете заявку. И ждете пока вам не придет на электронную почту сообщение. Рекламодатель может: отказаться, одобрить или поторгуется с вами. Поэтому я рекомендую даже имея один блог регистрироваться в Блогуне и набираться опыта.
4. Работайте на авторитет. По-началу денег много не заработаете. Если у вса блог дохлый, то первые 5-10 постов пишите за сколько предложат не выделывайтесь. В панели рекламодателя есть статистика блогов, где указывается количество выполненных заданий и их качество. Каждый рекламодатель оценивает выполненное задание по 5-бальной шкале. И если у вас 0 выполненных заданий или 5 но на 2 балла, а вы будете просить за пост в своем дохлом по 5 долларов за пост, то никто не пойдет на это. Пишите даже 10-25 центов. Но качественно. Потом все вам вернется сторицей и вы установите планку допустим в 2 доллара или в 5 и не будете ниже нее опускаться. Тем более есть очень легкие задания типа опубликовать пост в три-четыре предложения с требуемыми ссылками.
5. Чем больше вы пишите рекламных постов, тем лучше! Даже не с точки зрения заработка. Дело в том, что каждая новый пост, пусть даже рекламный – это новая страница с уникальным контентом, на которую поисковики приводят поситетелей. К примеру на этот блог приходит ежедневно от 10 до 20 посетителей на страницы именно с рекламными постами. И это пока блог имеет маленький индекс цитирования. Уверен, что после ближайшего апдейта PR количество этих случайных посетителей вырастит на порядок. Думаю, что 100-200 посетителей в сутки за то, что ты уже получил деньги – это очень неплохо.
6. Подпишитесь на обновление. Очень полезная вещь RSS-канал Блогуна подписывайтесь на него и всякий раз когда в системе добавляется новое рекламное предложение вы будете узнавать об этом одним из первых и соответственно раньше большинства будете отправлять заявку на выполнение задания.
7. Не затягивайте с выполнением заданий. Старайтесь его выполнить в течение двух суток. Именно столько времени блокируются средства рекламодателя, если он подтвердил заявку. Хотя если у вас много предложений, то выбирайте самые выгодные.
8. Реклама блог не испортит! Вопреки расхожему мнению реклама блог не портит, если ей не злоупотреблять. Пишите, допустим, один рекламный блог, два обычных. Разбавляйте. Нард от вас не отвернется. Смотрим мы же телевидение, радио, читаем газеты. Хотя бывают варианты когда рекламные тексты если они по теме блога и интересно написаны идут один за одним. Это идеальный вариант часто встречается на тематических блогах. Довольны все – и владелец блога, и рекламодатель и читатели блога, получившие полезную информацию. Примером может служить и этот блог среднесуточная посещаемость которого выросла за март с 30 до 120 человек.

Не Блогуном единым сыт блоггер!
Кроме блогуна есть и другие аналогичные службы. Вот они. Но что-то с ними у меня не шибко получается. Единственно обращает внимание на себя . но там замудренная система, хоть и хорошо платят. Есть и англоязычные службы. В одной платят минимум 10 баксов за пост и до 1000. Понятно у буржуев денег больше, аудитории шире и ставки на порядок выше. Ноя английский пока учу. Но обязательно попробую. А пока работаю в Блогун.ру


Системы контекстной рекламы.

Как я указывал немногие площадки позволяют размещать у себя системы контектсной рекламы. Имено поэтому я выбрал блоггер.ком. тут справа вы видите систему Адсенс и если у вас есть аккаунт в гугле и тем более блог то стать пользователем Адсенса очень просто войдие в аккаунт гугла и создайте учетную запись по адсенсу. Доходность адсенса неплохая, все заивисит от тематики текста. Бывают клики и по 30 рублей, а бывают и по 30 копеек. На западе даже есть и по 60 баксов. (самые дорогие клики в адсенсе смотри здесь). Но у начинающего блоггера с адсенсом придется подождать. Во-первых надо заработать 100 долларов, дождаться пока вам пришлют сначала код идентификации, потом вам пошлют чек, потом идти в банк обналичивать чек. Короче новичок раньше чем через 3 месяца денег от америкосов не дождется. И то если сумеет заработать первые 100 баксов за первый месяц. Но даже на нескольких нераскрученных блогах с малым количеством страниц и посетителей этого не получится. А самому кликать, накручивать категорически не рекомендуется – ваш аккаунт заблокируют навсегда.
Одновременно с Адсенсом на блог можно установить блог контекстной рекламы системы Так.ру для начинающих самое то (побробно о Так.ру я писал здесь). И ждать не надо и ограничений по выводу средств нет Хоть на вебмани тебе отправят в автоматическом режиме, хоть на Яндекс деньги. Накручивать тоже нежелательно.
Конечно стоимость клика в Так.ру гораздо дешевле, но это будет ваш первый опыт. Потом когда вы создадите нормальный блог на платном хостинге, вы сможете пользоваться и другими системами. Но об этом и многом другом в следующий раз…

Что-то я расписался – 3 часа пишу уже. Пора бы и поспать.

Продолжение следует.
Еще раз напоминаю – жду ваши отзывы, которые прошу оставлять в комментах. Комментируйте, спрашивайте если вам интересна тема. Делитесь опытом наконец..
Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ, но с указанием первоисточника: http://litemoney.blogspot.com/