понедельник, 28 февраля 2011 г.

CRM - системная работа с клиентом.

   CRM - системная работа с клиентом. 

Будет проходить: 
16 марта, 2011 года

Наши контакты:  044 223 51 41/237 90 05  

Цель технологии:  

Создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.  

Программа ориентирована на:   

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании. 

Ведущий:  

Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.   

Содержание курса обучения:   

1. Продажи на современном рынке  
- Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ. 
- Анализ причин потери и удержания клиентов. 
- Жизненный цикл клиента.   
- Анализ ценности клиента.   

2. Повышение эффективности работы отдела продаж  
- Как повысить эффективность работы отдела продаж.  
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера. 
- Предпосылки для внедрения CRM.  

3. Этапы перехода на типовые стандарты работы  
- Стратегия компании.  
- Бизнес-процессы — это технология создания конечного продукта. 
- Регламенты и отчетность — стандарты взаимодействия и прогнозирование.   
- CRM — инструмент.   
- Что такое CRM. Основа CRM — стратегии.  
- Функциональность CRM-систем. 
- Сравнительная характеристика CRM-систем.
- Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж.  
- Типичные ошибки при внедрении CRM-систем.  

4. Стандарты работы   
- Стандарты предприятия. 
- Стандарты работы с CRM-системой. 
- Регламенты взаимодействия с клиентами. 
- Воронка продаж.   
- Планирование и отчетность.  

5. Бизнес-внедрение CRM 
- Формализация клиентской базы.   
- Группы компаний.   
- Типология клиентов. 
- Типология задач.  
- Процесс продажи. 
- Завершение курса.  
- Подведение итогов.  

Регламент:   

  • Peгиcтрация c 9:30   
  • Начaло в 10:00 
  • Oкончaние 18:00  
Стоимость участия: 
950.00 грн. - за одного участника. 
Для второго и третьего слушателя скидки – 5% и 7% соответственно.   
ОТKA3AТЬСЯ
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес ssasa-hjgj@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.

FriendFeed - amazonme (30 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Яблокофоноблог

Записки опытного ЖЖ-шника о SEO


  RSS  FriendFeed - amazonme

http://friendfeed.com/amazonme
рекомендовать друзьям >>







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=77485&u=717800&r=408660527
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

FriendFeed - Home (30 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Официальный сайт Мишки Тедди

Лучший дизайн мира. Строгий отбор!


  RSS  FriendFeed - Home

http://friendfeed.com/
рекомендовать друзьям >>







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=76032&u=717800&r=780861283
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp