вторник, 29 июня 2010 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Саморазвивающийся бизнес возможен!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Успех в бизнесе - через обучение! Саморазвивающийся бизнес возможен!

 

знак пантерыИнститут Хаббарда по Управлению Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день!

Сегодня наш выпуск  посвящен тому, как построить большую и успешную компанию, с помощью высочайшего обслуживания клиентов. Консультант по управлению Клаус Хилгерс делиться с Вами полезными советами.

Напоминаем Вам, что 2 июля (пятница) пройдет уникальная экскурсия на фабрику Форема-Кухни, Московская область.

Экскурсия проводится совместно с Институтом Хаббарда по управлению, который помогает владельцам компаний внедрить систему управления предприятием, используемую владельцем Омари Магадовичем Каллаевым в своей работе. За 7 лет с момента знакомства с технологией управления Л. Рона Хаббарда прибыль ЗАО «Форема-Кухни» увеличилась в 12 раз. Численность персонала с 262 до 842 человек.

Статистика валового дохода предприятия с момента начала применения технологии управления Л. Рона Хаббарда:

У Вас есть шанс, посетив экскурсию, построить свой саморазвивающийся бизнес!

Количество участников экскурсии ограничено. Экскурсия для руководителей и владельцев бизнеса.

Записаться на экскурсию можно по предварительной договоренности с ответственным за эту экскурсию Альфией Хусаиновой по тел. 8(495)726-54-84 или по почте info@hca.ru

Стоимость: 4000 руб. Подробности ЗДЕСЬ!

Больших побед!

С уважением, Зульфия Салихова

Статья: Если вы хотите построить большую компанию, делайте так, чтобы ваши клиенты были в восторге от вашего обслуживания!

Конкурентная борьба в условиях современного рынка – общеизвестный факт. Однако существует способ, при помощи которого можно уменьшить усилия, необходимые для участия в ценовой войне, а именно, – предоставить вашим клиентам обслуживание высочайшего уровня. Этого можно добиться, если каждый сотрудник будет понимать, что такое «предоставление услуги клиенту», а также каким образом и когда она должна предоставляться. Если вы строите взаимоотношения с клиентами при помощи эффективного общения и предоставляете то, что обещаете, вы, таким образом, расширяете свой бизнес и делаете свою репутацию более прочной. Доверие клиентов и их желание к сотрудничеству с вами нужно создавать на постоянной основе. Вы не должны давать клиенту ни малейшего повода искать сотрудничества с кем-то другим. Всегда помните о том, что поиск нового клиента обходится в пять раз дороже, чем работа со старым постоянным клиентом.

Чего клиент не хочет, так это того, чтобы при получение услуг у него возникали проблемы, и наоборот, – хочет, чтобы услуги ему предоставляли компетентные и вежливые сотрудники. Руководители многих компаний считают, что достаточно лишь удовлетворить потребности клиентов и тогда, они будут снова и снова обращаться именно в их компанию. Однако те компании, которые предоставляют своим клиентам высококлассный сервис на уровне мировых стандартов знают, что для расширения бизнеса одного этого не достаточно. То, что действительно способствует расширению бизнеса, так это получение от существующих клиентов имён новых потенциальных клиентов и положительных отзывов. А получить их можно только в том случае, если ваши клиенты будут очень довольны уровнем обслуживания. Такие клиенты будут рассказывать о вашей компании своим знакомым.

Важно понять, – обслуживая клиента, вы, фактически,  помогаете ему найти и получить то, что ему нужно и что он хочет. Вот небольшой пример из моего личного опыта. Совсем недавно, приехав в одну гостиницу, я спросил, где у них находится конференц-зал. Сотрудница объяснила мне, но, заметив моё замешательство, решила проводить сама. Я получил то, что мне было нужно, хотя ей и потребовалось выполнить для этого дополнительное действие. Но мне эта гостиница теперь очень нравится.

Ещё один пример в качестве иллюстрации. Как-то у меня возникла проблема с глазами – небольшое воспаление, вызванное инфекцией. Я сходил на приём к врачу, и он выписал мне капли. Это было как раз перед моей очередной поездкой в Москву. Я решил заехать в аптеку купить нужное мне лекарство по пути в аэропорт. В первой аптеке мне с сожалением сказали, что в данный момент у них нет этого лекарства, но они могут заказать его для меня. Данный вариант меня не очень устраивал, поскольку через несколько часов я собирался уехать из города. Тоже повторилось и во второй аптеке. В третьей аптеке (это был мой последний шанс) в ответ на мой вопрос о наличии нужного мне лекарства я услышал следующее: «Нет, к сожалению, в данным момент у нас его нет, но я могу позвонить вашему врачу и узнать, можно ли заменить его другим препаратом». Я, конечно же, с радостью согласился. Фармацевт созвонился с моим врачом, и в результате я получил нужное мне лекарство. И снова, этот сотрудник просто предпринял дополнительное действие. В результате аптека получила преданного клиента, который был очень доволен предоставленным ему обслуживанием. Теперь я всегда буду приходить именно в эту аптеку, а также буду рассказывать о ней своим знакомым.

Присмотритесь к тому, как ваши сотрудники обслуживают клиентов. Достаточную ли заботу они проявляют?  Довольны ли ваши клиенты обслуживанием? Если вы хотите построить большую компанию, делайте так, чтобы ваши клиенты были в восторге от вашего обслуживания!

Клаус Хилгерс.


Анонс мероприятий:

29-30 июля,

2 дня

Семинар в Москве: «Как создать команду квалифицированных и компетентных сотрудников».  Ведущий Марк ДеЮлио (США).

   15 июля    "6 ШАГОВ К ПОЛНОМУ КОНТРОЛЮ БИЗНЕСА"

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Вакансии

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 74 от 29.06.2010 г.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: ldpr-arm.nub7@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет: