вторник, 14 сентября 2010 г.

Обучение персонала.

Ближaйшиe ceминapы и тpeнинги.

17 сентября.
Путь к победе над конкурентами - повышение клиентоориентированности персонала.
22 сентября.
Дистанционная работа по возврату долгов
23 сентября.
Защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов.
24 сентября.
Система активных продаж - повышение профессионального уровня, личной продуктивности и эффективности менеджера по продажам.
24 сентября.
Самовольное строительство (реконструкция, перепланировка): легальные способы узаконивания объекта.
30 сентября.
Искусство телефонных переговоров в бизнесе.

ОКТЯБРЬ

1 октября.
HR-ПРАКТИКУМ:
метапрограммное интервью в подборе и оценке персонала
2 октября.
ВЭД контракты: практика заключения и исполнения. Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов, операции программного торгового и проектного финансирования. Всё об аккредитивах и гарантиях.
2-3 октября.
Актерское мастерство + техника речи.
Основы успешного публичного выступления. Мастер коммуникации.
6 октября.
CRM - системная работа с клиентом.
7 октября.
Использование резервов нематериальной мотивации для повышения эффективности работы персонала.
8 октября.
Профессионаьный офис-менеджмент в построении имиджа компании.
9 октября.
Таможня и ВЭД: управление рисками во внешнеэкономических отношениях.
14 октября.
Современный мерчендайзинг в Украине.
14 октября.
Эффективный продавец: технологии достижения успеха в сфере продаж.
15-16 октября.
Практическая психология для руководителей: как повысить эффективность своей работы.
16 октября.
Тайм-менеджмент для первых лиц.
21 октября.
Финансовый директор: как из функционального специалиста стать топ-менеджером и принести пользу своей компании.
21-22 октября.
Оптимизация оплаты. Инструменты инвестиционных решений.
22 октября.
Мотивация персонала: системно, структурно, практично.
22 октября.
Разрешительная документация в строительстве от А до Я в соответствии с последними законодательными изменениями.
27 октября.
Нормирование труда по новому: простые решения сложных задач.
28 октября.
Практика управления конфликтом в деловых переговорах.
29 октября.
Золотые россыпи телефонного маркетинга или как успешно продавать по телефону.

Комментариев нет: