Программа курса: 1. Условия создания предприятий в Германии и Швейцарии, предусмотренные законодательством
1.1. Организационно-правовые формы
1.2. Преимущества и недостатки каждой правовой формы
1.3. Условия создания предприятий различной формы
1.4. Процедура создания предприятий
2. Предприятие создано. Что дальше?
2.1. Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
2.2. Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
2.3. Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате
3. Персонал
3.1. Где искать персонал
3.2. Сколько стоит специалист
3.3. Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
3.4. Права и обязанности сотрудников
4. Бухгалтерский учет и налогообложение
4.1. Как ведется учет на немецких фирмах
4.2. Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
4.3. Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
4.4. Основные ставки налогов и их применение
4.5. График подачи отчетности
4.6. Определение стоимости бухгалтерского обслуживания
5. Вид на жительство в германии для предпринимателей
5.1. Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
5.2. Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
5.3. Отличия служебной визы и вида на жительство
5.4. Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
5.5. Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
5.6. Частые ошибки
6. Ликвидация компании
6.1. Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
6.2. Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
6.3. Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.
7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии, Швейцарии и экспорно-импортные операции. Докладчик: Пичугин Дмитрий Сергеевич - Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Швейцарии и Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес по вопросам повседневной деятельности компании, найму персонала, кредитам, разрешительной документации, минимизации налогообложения и инвестициям. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий