понедельник, 28 февраля 2011 г.

CRM - системная работа с клиентом.

 CRM - системная работа с клиентом.  

Место и дата проведения:  
16 марта, 2011 года

Позвонить:  044 223-48-82/237-90-05 

Цель технологии:  

Создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.   

Программа ориентирована на:   

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании.  

Автор и ведущий:  

Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.   

Программа курса:   

1. Продажи на современном рынке   
- Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ.  
- Анализ причин потери и удержания клиентов.  
- Жизненный цикл клиента.   
- Анализ ценности клиента.   

2. Повышение эффективности работы отдела продаж  
- Как повысить эффективность работы отдела продаж. 
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера.   
- Предпосылки для внедрения CRM.   

3. Этапы перехода на типовые стандарты работы 
- Стратегия компании.  
- Бизнес-процессы — это технология создания конечного продукта. 
- Регламенты и отчетность — стандарты взаимодействия и прогнозирование. 
- CRM — инструмент.   
- Что такое CRM. Основа CRM — стратегии. 
- Функциональность CRM-систем. 
- Сравнительная характеристика CRM-систем.
- Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж.  
- Типичные ошибки при внедрении CRM-систем. 

4. Стандарты работы  
- Стандарты предприятия. 
- Стандарты работы с CRM-системой.  
- Регламенты взаимодействия с клиентами.  
- Воронка продаж.  
- Планирование и отчетность.   

5. Бизнес-внедрение CRM 
- Формализация клиентской базы. 
- Группы компаний.   
- Типология клиентов.   
- Типология задач.   
- Процесс продажи.  
- Завершение курса. 
- Подведение итогов.  

Регламент: 

  • Peгиcтрация c 9:30 
  • Начaло в 10:00   
  • Oкончaние 18:00  
Стоимость участия:   
950.00 грн. - за одного участника.  
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно. 
OTKАЗАTЬСЯ OT РАССЫЛKИ
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес ssasa-hjgj@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.

Комментариев нет: