В ПРОГРАММЕ: Этап 1. Подготовка к продаже рекламы
Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция. Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы. Игра "Сделка". Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю. Диспут: "Реклама - это товар или услуга?". Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг. Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка. Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы. Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем. Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ. Игра "Конфликт". Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.
Этап 2. Процесс продажи рекламы Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию. Основные правила в создании и размещении рекламы Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя. Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы. Метод Бенджамина Франклина. Проведение тренинга. Работа со сложным Клиентом. Методы защиты ценового предложения. Тактика контраргументов. Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом. Проведение тренинга.
Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы План и структура медиа-кит Использование визуальных средств в рекламном предложении
Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом: Прием "Эмпатия". Проведение упражнения. Метод "Критериальные слова". Проведение упражнения. Прием конгруэнтности. Игра "Мы-оба". Прием эмпатии. Метод "Я-высказывание". Проведение упражнения. Метод Сократа. Проведение упражнения. Деловая игра-викторина: "Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В". Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов. Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда Формы и методы повышения продаваемости издания
Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
Правила продажи рекламы по телефону.
Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения. Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. "Червячки" для "рыбы" - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - "напоминалочки" для Рекламодателя.
Часть 3. Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Проведение тренинга. Возражение по цене "Это слишком дорого┘" Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы Блеф по поводу бюджета. Методика тетушки Хаббард или "Тактика пустого буфета". Метод инспектора Коломбо. Тактика Салями. Мандатная тактика. Тактика клонирования - Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами) - Возражение по несформированной потребности ("Нам реклама не нужна") - Возражение по эффективности рекламного воздействия ("Ваша реклама не сработала"). Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод "бесплатных предложений".
Этап 4. Завершение продажи рекламы Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка "ДА" у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя. Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы Прием "Завершение на основе альтернатив" Прием "Завершение с уступками" Прием "Суммирующее возражение" Прием "Завершение с риском" Прием "Ссылка на эксклюзив" Прием "Ссылка на кампанию по продвижению сбыта". Ведущий: Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, консалтинга и паблик рилейшнз. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий