вторник, 26 апреля 2011 г.

Как успешно продавать рекламные площади или "сказочные похождения" рекламного агента.

Как успешно продавать рекламные площади или "сказочные похождения" рекламного агента.

Дата проведения: 28 апреля, г. Киев, бульв. Шевченко, 4

Тел/факс: 044 223-51-41/237-90-05

В ПРОГРАММЕ:

Этап 1. Подготовка к продаже рекламы

Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы. Игра "Сделка".
Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю. Диспут: "Реклама - это товар или услуга?". Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг. Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы. Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем. Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
Игра "Конфликт". Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

Этап 2. Процесс продажи рекламы
Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
Основные правила в создании и размещении рекламы
Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы. Метод Бенджамина Франклина. Проведение тренинга.
Работа со сложным Клиентом. Методы защиты ценового предложения. Тактика контраргументов.
Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом. Проведение тренинга.

Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
План и структура медиа-кит
Использование визуальных средств в рекламном предложении

Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
Прием "Эмпатия". Проведение упражнения.
Метод "Критериальные слова". Проведение упражнения.
Прием конгруэнтности. Игра "Мы-оба".
Прием эмпатии. Метод "Я-высказывание". Проведение упражнения.
Метод Сократа. Проведение упражнения.
Деловая игра-викторина: "Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В".
Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
Формы и методы повышения продаваемости издания

Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.

Правила продажи рекламы по телефону.

Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. "Червячки" для "рыбы" - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
Тактики - "напоминалочки" для Рекламодателя.

Часть 3. Работа с возражениями рекламодателя.
Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
Возражение по цене "Это слишком дорого┘"
Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
Блеф по поводу бюджета.
Методика тетушки Хаббард или "Тактика пустого буфета".
Метод инспектора Коломбо.
Тактика Салями.
Мандатная тактика.
Тактика клонирования
- Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами)
- Возражение по несформированной потребности ("Нам реклама не нужна")
- Возражение по эффективности рекламного воздействия ("Ваша реклама не сработала").
Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод "бесплатных предложений".

Этап 4. Завершение продажи рекламы
Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка "ДА" у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
Прием "Завершение на основе альтернатив"
Прием "Завершение с уступками"
Прием "Суммирующее возражение"
Прием "Завершение с риском"
Прием "Ссылка на эксклюзив"
Прием "Ссылка на кампанию по продвижению сбыта".

Ведущий:
Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, консалтинга и паблик рилейшнз.

Стoимocть  yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo yчacтникa.

Для второго и третьего yчacтникa скидки - 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

Проcим пpинять нaши извинeния.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: delit-saacha@mail.ru

Комментариев нет: