Программа обучения: 1. Система построения дистанционной работы с клиентом - Структура организации работы в телефонных продажах - Системные законы в продажах - Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж - Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий - Методы оптимизации процесса дистанционных продаж - Роль интернет-технологий в работе с клиентом
2. Технология работы в телефонных продажах - Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация - Источники формирования клиентской базы - Методы информационно-аналитической работы с клиентами - Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом - Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отче та - Активность vs продуктивность в деятельности продавца - Этапы процесса продаж по телефону - Использование инструментария интернет-маркетинга в привлечении клиентов - Персональная социальная сеть менеджера по продажем:алгоритм создания - Постановка целей и задач для каждого этапа работы
3. Инструментарий специалиста по продажам - Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности - Профессиональное ведение переговоров по телефону - Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом - Диагностика личностных особенностей клиента в телефонном контакте - Экспресс-методика развития голоса - Вербальные и невербальные техники управления контактом - Активное слушание и обратная связь в телефонном общении - Речевые стратегии влияния: косвенные и директивне методы - Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента - Методы аргументации и убеждения
4. Практика продаж по телефону - Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая - Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него - Прохождение секретарского и других барьеров - Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений - Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия - Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора - Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др. - Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности - Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы - Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения - Инфографика и другие инструменты визуализации информации - Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения - Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов - Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей - Потребности клиентов в обслуживании: стратегия превышения ожиданий - Стратегии удержания клиентов Ведущий: Каменецкий Станислав Владимирович - специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий влияния в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление, взыскание долгов. Получил юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Винограидов, Т. Гагн, С. Горин (Москва). |
Комментариев нет:
Отправить комментарий