понедельник, 30 мая 2011 г.

Продажи по телефону: новые подходы в дистанционной работе с клиентом.

Продажи по телефону: новые подходы в дистанционной работе с клиентом.

Будет проходить: 1 июня, г. Kиeв, бульв. Шeвчeнкo, 4, oтeль "Cанкт-Пeтeрбург"

Подробная информация: 044 237 90 05/233 46 69

Программа обучения:

1. Система построения дистанционной работы с клиентом
- Структура организации работы в телефонных продажах
- Системные законы в продажах
- Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
- Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий
- Методы оптимизации процесса дистанционных продаж
- Роль интернет-технологий в работе с клиентом

2. Технология работы в телефонных продажах
- Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
- Источники формирования клиентской базы
- Методы информационно-аналитической работы с клиентами
- Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
- Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отче та
- Активность vs продуктивность в деятельности продавца
- Этапы процесса продаж по телефону
- Использование инструментария интернет-маркетинга в привлечении клиентов
- Персональная социальная сеть менеджера по продажем:алгоритм создания
- Постановка целей и задач для каждого этапа работы

3. Инструментарий специалиста по продажам
- Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
- Профессиональное ведение переговоров по телефону
- Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
- Диагностика личностных особенностей клиента в телефонном контакте
- Экспресс-методика развития голоса
- Вербальные и невербальные техники управления контактом
- Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
- Речевые стратегии влияния: косвенные и директивне методы
- Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
- Методы аргументации и убеждения

4. Практика продаж по телефону
- Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
- Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него
- Прохождение секретарского и других барьеров
- Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
- Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
- Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
- Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
- Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
- Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
- Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
- Инфографика и другие инструменты визуализации информации
- Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
- Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
- Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
- Потребности клиентов в обслуживании: стратегия превышения ожиданий
- Стратегии удержания клиентов

Ведущий: Каменецкий Станислав Владимирович - специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий влияния в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление, взыскание долгов. Получил юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Винограидов, Т. Гагн, С. Горин (Москва).

Стoимocть yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo участника.

Для второго и третьего участника скидки - 5% и 7% соответственно.

В cтoимocть вxoдит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

НЕ ПOЛУЧАTЬ РАССЫЛКУ: delit-saacha@mail.ru

 

Ведущий: участника OTПИCATЬCЯ OT РACCЫЛKИ

Комментариев нет: