понедельник, 30 августа 2010 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Что такое настоящий продавец - профессионал?

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Побег из лабиринта никотиновой зависимости
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Успех в бизнесе - через обучение! Что такое настоящий продавец - профессионал?

Институт Хаббарда по Управлению Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня в нашей рассылке мы публикуем интервью с Патриком Валтеном – мастером продаж из США, который проведет в Москве 2 тренинга: 20 сентября «Управление продажами» и 21-22 сентября «Черный пояс по продажам». Также нам поступили предложения, сделать не только очные тренинги, но и вебинар, то есть, транслировать тренинги 20 и 21-22 сентября через Интернет. У нас есть возможность это сделать в хорошем видеоразрешении и с хорошим звуком. Если Вам было бы интересно принять участие в таком видеомероприятии, напишите нам на эл. адрес contacts@hca.ru. После получения заявок, мы сможем окончательно решить будем ли мы организовывать видеотренинги Патрика Валтена с 20 по 22 сентября.

С уважением, Зульфия Салихова.

 

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДАВЕЦ- ПРОФЕССИОНАЛ?

- Г-н Валтен, Вы провели уже достаточно большое количество семинаров в России. Какое  мнение у Вас сложилось об аудитории?

  Российская аудитория невероятно восприимчива к доступным, практическим идеям и инструментам, предназначенным для достижения успеха, и воспринимает эти данные буквально с восторгом. Я родился и вырос в Европе и, конечно,  слышал о тех испытаниях, которые выпали на долю жителей Советского Союза. Я искренне восхищаюсь их стойкостью. Те, с кем я встречался, бывая в России, это хорошо образованные и очень сердечные люди. Я абсолютно уверен в том, что подготовка лидеров бизнеса создаст прочный фундамент будущего для России или другой республики бывшего Советского Союза. Для меня большая честь внести свой вклад в успех этих стран. Технология управления Рона Хаббарда является уникальной в своём роде и оптимально подходит там, где необходимо обеспечить расширение. Что мне больше всего понравилось в российской аудитории – так это их стремление получить именно практические принципы, а ни какие-то «пустопорожние» рассуждения о бизнесе и управлении.

 - Кроме России, в каких странах Вы проводили подобные тренинги?

 П.В. За последние 20 лет я провёл семинары более чем в тридцати странах мира: в США, во многих странах Европы, в Израиле, Южной Африке, в Китае, Бразилии, Мексике и т.д. Если посчитать, в общем и целом я непосредственно предоставил обучение более шестидесяти тысячам человек по вопросам продаж, управления продажами, маркетинга, лидерства и найма.

 - Я знаю, что Вы и сами были продавцом и менеджером по продажам. Что Вам приходилось продавать за свою карьеру продавца?

 П.В. Я начал продавать в возрасте 14 лет. В тот момент я жил в Бельгии. Продавал моющие средства, переходя от двери к двери. Это было моё первое деловое предприятие – я покупал жидкое мыло в больших канистрах, разливал в литровые бутылки и продавал домохозяйкам. Постепенно я стал лучшим продавцом в моей сети. Как-то раз я даже пил это жидкое мыло на глазах одной женщины, чтобы показать ей, что оно безопасно для её ребёнка.

Когда мне было восемнадцать, я уже имел опыт продаж подержанных холодильников, стиральных машин и автомобилей. Я рос без родителей, поэтому мне нужны были деньги, чтобы жить и оплачивать своё обучение.

После получения диплома MBA (я обучался в США с 1982 по 1984 год), я поступил на работу в американскую компанию, которая специализировалась на продаже медицинского оборудования (AmericanHospitalSupply) в качестве продавца. В течение первого года я стал лучшим продавцом и был назначен на должность менеджера по продажам, отвечающим за Европу. 

Когда мне было 29 лет, я открыл свой собственный бизнес, который был ориентирован на оказание помощи в продажах на международных рынках различным компаниям. Я занимался многомиллионными контрактами своих клиентов в Европе, Америке и Китае.

В 1989 я открыл компанию как консультант WISE. (WISE – международная ассоциация предпринимателей, применяющих административную технологию Хаббарда.) Сегодня моя компания входит в тройку лучших компаний Бельгии, предоставляющих бизнес обучение и тренинги.

Также я продавал компьютеры, дома, занимался различными проектами по недвижимости.

 - Иногда приходиться сталкивается с мнением, что методики, которые работают в Европе, не всегда приемлемы в России или других пост советских республиках. Потому что у этих людей иной менталитет, привычки,  культура…

 П.В. Я обучал людей в очень многих странах мира и могу сказать одно: у лучших продавцов подход везде одинаковый, не имеет значения, где они живут, – в США, Европе или России. В России я встречал великолепных продавцов. Они умеют выстраивать взаимоотношения с клиентами, любят помогать другим, ориентированы на результат, любят деньги и не соглашаются продавать некачественные продукты. Как правило, они следуют высоким этическим стандартам и придерживаются идеи долгосрочного сотрудничества со своими клиентами. Где бы я не находился, я всегда замечал следующее: все лучшие продавцы имеют одну общую черту – они знают как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных.

Конечно же существуют и этнические особенности. Но умение создавать доверие – это ключевой фактор, именно поэтому люди покупают. Возможно, в России требуется больше времени, чтобы создать доверие из-за различных исторических факторов, однако это не делает клиента каким-то другим!!!

 - Вам удалось походить по российским  магазинам? Какое впечатление произвели на Вас продавцы?

 П.В. Мне доставляет удовольствие наблюдать за продавцами в любой стране, где бы я не был. Я обратил внимание на то, что в России продавцы иногда ведут себя робко и будто бы «держатся на расстоянии» от клиента. Они не предпринимают действий, чтобы установить контакт с клиентом. Продавцы, с которыми я сталкивался, были вежливы и имели хорошие манеры; значительно лучше, чем в некоторых других странах Европы. Но с другой стороны они ведут себя слишком мягко, и легко соглашаются с возражениями клиентов. Я полагаю, что это часть местной культуры. Конечно же, бывают и исключения, но, в общем и целом продавцы ведут себя по-дружески, иногда даже слишком мягко.

 - Как должен действовать профессиональный продавец?

 П.В. Я уже немного сказал об этом. Главное препятствие, мешающие человеку что-либо купить – это отсутствие доверия. Решение купить всегда принимается в большей степени под воздействием эмоций, а не логики. Хороший продавец должен понимать следующее: покупатель сначала покупает не продукт или услугу, а «самого» продавца. Уделяйте больше времени построению взаимоотношений, а не техническим аспектам продажи, проявляйте к клиенту искреннюю заинтересованность, смотрите, как вы можете ему помочь. И тогда сделка произойдёт очень естественно…

 - А что является показателем профессионализма продавца?

  П.В. Продавец, который действительно является профессионалом, знает некоторые данные, явно неизвестные другим:

 –современный клиент не любит, чтобы его «толкали» к принятию решения. Ему не нравится, когда его вынуждают принять решение. Он предпочитает чувствовать себя так, будто бы это он его решение, а не продавца. Поэтому профессиональный продавец применяет секретную технику «тянуть к решению», а не «толкать к решению» при заключении сделки.

–профессионал в продажах знает, что решение купить всегда принимается в большей степени под воздействием эмоций, а не логики. Соответственно он знает, что использование аргументов не сформирует решение и что фактически каждый продавец конкурирующей компании будет использовать те же самые «сильные» аргументы… а это создаёт у клиента замешательство (поскольку все продавцы используют одинаковые аргументы). Это значит, что профессионал должен использовать что-то другое…

–профессионал знает, что клиента нужно не просто уговорить, его действительно нужно убедить; клиент должен быть полностью уверен в своём решении. А это уже работа продавца: создать и построить доверие, а не просто ограничиваться уговорами.

–профессионал использует старый секрет: вы заключаете сделку благодаря тому, что задаёте вопросы, а не тому, что много рассказываете. Самая большая ошибка, которую совершают почти девяносто процентов продавцов, – они слишком много говорят.

- Г-н Валтэн, есть ли у Вас сейчас собственный бизнес?

П.В. На самом деле у меня сейчас четыре бизнеса: моя компания в Бельгии, где работает 26 человек и где предоставляются тренинги и обучение по технологии управления Хаббарда. Ещё одна компания в Бельгии, организующая мои семинары и публичные выступления в Европе. Компания, занимающаяся такой же деятельностью в США. Также я участвую в различных проектах, связанных с разработкой программных продуктов, и являюсь совладельцем и одним из руководителей компании, работающей на рынке проектов по недвижимости. Она находится во Флориде.

-А кто Ваши клиенты, с какими компаниями Вы лично работали?

П.В. Можно сказать, что я обучил более шестидесяти тысяч человек, предоставляя различные семинары и тренинги. Проводил личные консультации и тренинги примерно трём тысячам клиентов. Те, которые могут быть вам известны: Motorola, Renault, BMV, AmericanDade, FranceTelecom, Aplix, EGF, а также тысячи компаний малого и среднего бизнеса. Я очень люблю работать с предпринимателями, с владельцами бизнеса, поскольку считаю, что именно они формируют реальную основу для процветания общества.

 

Анонс мероприятий.

01 сентября

Программа для руководителей: «6 шагов к полному контролю бизнеса».

3-4-5 сентября

Курс «Модель административного  ноу-хау». Ведущий: Максим Шугаев.

20 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Управление продажами». Для, тех кто управляет продажами.

21-22 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Черный пояс по продажам». Для тех, кто продает.

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Бесплатный тест «Анализ Бизнеса»

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru contacts@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 98 от 30.08.2010 г.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Косметические процедуры во время сна Косметические процедуры во время сна
Косметическая наволочка сокращает морщины вокруг глаз пока Вы спите

  Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

 
 
  Рассылки
Весы: Общий Ежедневный гороскоп от Providence.Ru
Весы Общий Ежедневный гороскоп Providence.ru

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Здоровое и правильное питание»
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
 
Подписан адрес: ldpr-arm.nub7@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет: